«Бронируем» авто: покрытие кузова полимочевиной
Просматривая ленту новостей, и продолжая мечтать о мире во всем мире, мы не перестаем хвастаться своими достижениями. И пускай они не так грандиозны, как у астрономов из Великобритании, – те наконец-то выяснили, что недавно открытая "планета-изгой" в созвездии Тукана не является одинокой, – нам тоже есть чем гордиться.
На то, что бы покрыть полимочевиной кузов этого внедорожника, ушло меньше месяца. Главным пожеланием его владельца стала ставка на безопасность. Но так как эксплуатировать этого красавца предстоит в экстремальных условиях, защитный слой из полимочевины, выливается еще и в материальную экономию.
Предварительная подготовка кузова – разборка, очистка, просушка, – заняла порядка трех дней. Далее началось самое интересное. Стоя, лежа и с колен, – уверяю, что происходило всё именно в этой последовательности, а еще строго соблюдая пропорции компонентов, и с помощью высокотехнологичного оборудования GRACO, – на каждую деталь УАЗа был нанесен полимер Z-PRO (стандарт).
Вот такой красавец получился! Кстати, технология, не требующая максимальной разборки автомобиля, не менее актуальна. Данный экспресс-метод заключается в том, что демонтируются лишь часть деталей – фонари, борт, кунг. Все остальные элементы, не подлежащие покраске, оборачиваются бумагой и малярным скотчем, а по границе нанесения накладывается специальная металлизированная лента. Поверхность также зачищается, покрывается специальными грунтовками или праймерами и затем подвергается финишной обработке.
Уточню, что выбор такого способа не поможет скрыть дефекты, так как равномерная и бесшовная броня повторит контуры вмятин. Однако, полная гидроизоляция кузова, – а при напылении полимочевина заполняет все углубления и щели, – существенно продлит век «рабочей лошадки».
Учитывая тот факт, что распыляемая смесь полимеризуется на поверхности в течение 40 секунд, а прочное покрытие состоит из нескольких миллиметров, процесс нанесения занимает порядка часа. В среднем же, на полный цикл работ уходит 6-8 часов.
Толщина покрытия 2-3 мм позволяет достигнуть оптимального соотношения эксплуатационных требований, т.е защищает от коррозии и абразивного износа, препятствует сминанию металлического основания и работает как виброизоляция (конечно до определенных пределов).
На один квадратный метр при толщине слоя в 1 мм расходуется около 1,5 кг смеси. Цена услуги будет зависеть от выбранной технологии, состояния кузова, выбранного состава и использованного объема.
Учитывая эффективность и доступность метода, покрытие полимочевиной автомобилей рекомендуется всем автолюбителям. Кроме того, мы готовы предложить свои услуги по гидроизоляции домов (фундаментов, подвалов, колодцев, а также обустройства плавательных бассейнов, искусственных водоемов, гидроизоляции и ремонта кровель) и промышленных объектов.